Список необходимых документов:
- Устав, учредительный договор или договор об учреждении (положение, если организация находится в государственной собственности);
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, номер ОГРН (ООО, ОАО, ЗАО, и проч.) – при наличии;
- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (номера ИНН и КПП);
- Руководитель организации лично с паспортом.
- Протокол (решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор, управляющий, начальник, председатель, ликвидатор, председатель ликвидационной комиссии и проч.)
Примечание: Документами, подтверждающими полномочия руководителя организации, находящейся в государственной или муниципальной собственности является постановление или приказ муниципального или государственного органа);
- Проект протокола общего собрания;
- Повестка дня общего собрания;
- Документы, подтверждающие уведомление участников(акционеров) общества об дате, времени, месте и повестке дня общего собрания (письма, уведомления, заметки в газетах и т.д.).